Насчет меня: милый, я не считаю нужным подавать свои мысли в смягченном или завуалированном варианте, бо -- я вам ни менеджер, ни продюсер, ни участник группы, которому надо как-то сподвигнуть остальных к работе. Я просто человек, высказывающий свое мнение (что, в общем-то, и было заявлено в теме), и старающийся сделать его предельно четким и доступным по форме.
Умный человек выцепит зерно истины, недалекий будет обижаться на форму.
Конструктивную критику надо уметь принимать во внимание.
Естественно, я не требую, чтоб стих был немедленно переделан. Решать все равно вам.
Но мне было бы крайне досадно, если бы он остался в таком вот сером, несерьезном и вызывающем пожимание плечами виде, тогда как потенциал темы достаточно велик.
В свое оправдание (если оно вообще тут нужно, в чем я далеко не уверена) могу сказать, что я подобное по отношению к себе воспринимаю нормально. Не веришь -- спроси Олега, он подтвердит.
Мне кажется, именно за это он меня и ценит.
Относительно "мыла" уже писала и повторю: это просто безграмотно с точки зрения эстетики русского языка.
Про кадило: вот именно, у каждого свой ассоциативный ряд, но в вашем случае перед автором стоит еще и задача донести его до слушателя. Тут этого не происходит: вот тебе хлеб, вот тебе кадило, как хочешь -- так и соотноси.
Что в лучшем случае вызовет недоумение.
И не надо оправдывать "грустно и мило" тем, что так и было задумано. Общий настрой позволяет предположить, что тут все-таки речь ведется от лица человека молодого и в данном случае какого-то наивно-светлого, я б даже сказала, туманно-прозрачного какого-то, что ли, и с улыбкой. А вот это "грустно мне и мило", да еще со словами в таком порядке -- извините, это влюбленный пятиклассник, отчаянно краснея, пишет стихи молоденькой классухе.
А ржавая листва имхо как раз в тему, потому как стих все-таки немного с грустинкой -- много статичных картин, немного действия -- есть такой воздушный налет безысходности..
Короче, работать над стихом, работать и еще раз работать. Этого даже Пушкин не стеснялся.