Форум группы \"Армадиллы\" http://armadilly.flybb.ru/ |
|
Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории http://armadilly.flybb.ru/topic60.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fog [ 29-09, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории |
Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории На 10 месте - несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват. 9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен. 8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов. 7. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни. 6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%. 5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции. 4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"! 3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз. 2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий. 1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти 10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина". Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты "Путина". |
Автор: | shelobsa [ 30-09, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это фигня. Если найду, выложу вам действительно самые остроумные и -- главное! -- простые рекламные решения, которые спасали фирмы от банкротств. Вот вам, например, одно, хоть и не рекламное. Фирма, если не ошибаюсь, Nike то ль Reebok изготавливала свою продукцию, а именно кроссовки, в двух странах: Тайвань и, по-моему, Корея -- бо труд там больно уж дешевый. Правда, все изрядно омрачалось тем, что аборигены пи*дили эти кроссовки в огромных количествах, потому как их там и самих работало немало, а надо еще семью обувать и соседей -- что и приводило к вполне ощутимым убыткам. Однако директора нашли простой и остроумный выход из этой ситуации. Угадайте, какой. |
Автор: | Атман [ 01-10, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выдавать зар. плату кроссовками!!! |
Автор: | metronome charisma [ 01-10, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, дизайнеру за разработку логотипа найк заплатили 35 баксов всего... а сейчас у них куртки по 4 тыщи.... дизайнера жалко |
Автор: | shelobsa [ 01-10, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще варианты есть? |
Автор: | Fog [ 02-10, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю, говори быстрей |
Автор: | shelobsa [ 02-10, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы неизобретательные! Сами бы что на месте этих дядек сделали? |
Автор: | Fog [ 02-10, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
размеры только большие выпускать, корейцы же маленькие. как вариант говори уже, не мучай |
Автор: | shelobsa [ 02-10, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они поступили остроумнее. Они стали правые кроссовки производить в Тайване, а левые -- в Корее. |
Автор: | Oleg [ 02-10, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эмм..Шел все круто, только это немножко НЕ Рекламный ход |
Автор: | Михалыч [ 02-10, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, есть такая тема!!! |
Автор: | shelobsa [ 02-10, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласна. Это я так, к слову. Окей, хотите рекламный? В свое время все рекламные проспекты-прайски выпускались одинаково и в одном формате -- как небольшие книжечки. Что можно придумать, чтобы прайсики твоей фирмы разбирались эффективнее остальных? |
Автор: | Fog [ 03-10, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
раздавать с ними еще что-нибудь, или прям в нем чтото полезное или делать из мягкой нежной бумаги (ZEWA)))) |
Автор: | Михалыч [ 03-10, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вкладывать их в более большие книжищи)))) |
Автор: | shelobsa [ 03-10, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поступили гораздо проще. Все такие книжечки были одного размера, поэтому продавцы обычно просто складывали их в стопку на краю прилавка. Естественно, покупатели как правило брали самый верхний проспект -- зачем перерывать всю кучу? Энная компания мощно увеличило объемы своих продаж, начав выпускать проспекты меньшего формата: их приходилось класть на самый верх стопки -- иначе она рушилась -- и брали обычно как раз его. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |