Форум группы \"Армадиллы\"
http://armadilly.flybb.ru/

Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории
http://armadilly.flybb.ru/topic60.html
Страница 1 из 1

Автор:  Fog [ 29-09, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории

Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории

На 10 месте - несколько жутковатая реклама.

В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте
какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар
его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и
стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового
достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя...
Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих
пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено
весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану
вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и
вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.
7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в
штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название:
участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.
6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в
1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие
электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.
5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он
заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на
цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.
4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял
услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"!
3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из
фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи
часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с
использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона
долларов, а продажи выросли в 5 раз.
2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться
моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из
концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил
никаких претензий.
1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти
10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный
всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с
радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина".
Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты
"Путина".

Автор:  shelobsa [ 30-09, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Это фигня.
Если найду, выложу вам действительно самые остроумные и -- главное! -- простые рекламные решения, которые спасали фирмы от банкротств.

Вот вам, например, одно, хоть и не рекламное.
Фирма, если не ошибаюсь, Nike то ль Reebok изготавливала свою продукцию, а именно кроссовки, в двух странах: Тайвань и, по-моему, Корея -- бо труд там больно уж дешевый. Правда, все изрядно омрачалось тем, что аборигены пи*дили эти кроссовки в огромных количествах, потому как их там и самих работало немало, а надо еще семью обувать и соседей -- что и приводило к вполне ощутимым убыткам.
Однако директора нашли простой и остроумный выход из этой ситуации.
Угадайте, какой.

Автор:  Атман [ 01-10, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Выдавать зар. плату кроссовками!!! :lol: :lol:

Автор:  metronome charisma [ 01-10, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, дизайнеру за разработку логотипа найк заплатили 35 баксов всего... а сейчас у них куртки по 4 тыщи.... :oops: дизайнера жалко

Автор:  shelobsa [ 01-10, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Еще варианты есть? :)

Автор:  Fog [ 02-10, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю, говори быстрей

Автор:  shelobsa [ 02-10, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

:lol:
Ну вы неизобретательные!
Сами бы что на месте этих дядек сделали?

Автор:  Fog [ 02-10, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

размеры только большие выпускать, корейцы же маленькие. как вариант

говори уже, не мучай

Автор:  shelobsa [ 02-10, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

:)
Они поступили остроумнее.
Они стали правые кроссовки производить в Тайване, а левые -- в Корее.
:grin:

Автор:  Oleg [ 02-10, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Эмм..Шел все круто, только это немножко НЕ Рекламный ход :oops:

Автор:  Михалыч [ 02-10, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

да, есть такая тема!!!

Автор:  shelobsa [ 02-10, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Согласна. Это я так, к слову.
Окей, хотите рекламный?

В свое время все рекламные проспекты-прайски выпускались одинаково и в одном формате -- как небольшие книжечки. Что можно придумать, чтобы прайсики твоей фирмы разбирались эффективнее остальных?

Автор:  Fog [ 03-10, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

раздавать с ними еще что-нибудь, или прям в нем чтото полезное
или делать из мягкой нежной бумаги (ZEWA))))

Автор:  Михалыч [ 03-10, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

вкладывать их в более большие книжищи)))) :evil:

Автор:  shelobsa [ 03-10, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поступили гораздо проще.
Все такие книжечки были одного размера, поэтому продавцы обычно просто складывали их в стопку на краю прилавка.
Естественно, покупатели как правило брали самый верхний проспект -- зачем перерывать всю кучу?
Энная компания мощно увеличило объемы своих продаж, начав выпускать проспекты меньшего формата: их приходилось класть на самый верх стопки -- иначе она рушилась -- и брали обычно как раз его.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/